Возврат/Обмен/Гарантия

 

  1. Не соответствие описанию доставленного товара.

  В случае не соответствия описания полученному товару, вам необходимо выйти на связь с нашим менеджером (по телефонам указанным на сайте) и рассказать ему о возникшей проблеме. Следуя инструкциям менеджера необходимо вернуть товар отправителю. Возврат товара, его курьерская доставка нашим сотрудником, оплачивается покупателям, в день отправки товара вы должны отправить номер декларации менеджеру который вас консультировал, или контактному лицу к которому вы были перенаправлены нашим сотрудником.

Внимание!!! Товар необходимо отправить на адрес указанный менеджером.

2.  Если товар имеет заводской брак или вы его хотите вернуть.

  Если при получении товара обнаруживается дефект, вы должны в течение трех дней, провести фотофиксацию покупки и место дефекта (крупным планом), выйти на связь с нашим менеджером (по телефонам указанным на сайте) и выслать ему свои фото. Если это действительно заводской брак, а не поломка, которая случилась по вине службы доставки или вашего вмешательства, мы вышлем вам необходимую деталь в течение трех дней с момента принятия заявки и при условии ее наличия на складе. Если необходимая деталь отсутствует на складе, мы проинформируем вас о ее поступлении к нам и дальнейшей отправки. Вы можете вернуть (обменять) бракованный товар, в том случае если время ожидания запчасти или детали вас не устраивает. Возврат товара производится за счет покупателя. Обратите внимание, что расходная накладная является гарантией, купленного у нас товара.

В каких случаях мы не можем вернуть вам деньги или обменять товар:

- если с дня покупки товара прошло более 14 дней (соответственно с Законом Украины «О защите прав потребителей»);

- если на товаре присутствуют следы использования;

-если во время проверки продукции нашими сотрудниками будут обнаружены следы несанкционированного вмешательства (попытка самостоятельного ремонта и пр.);

- если товар потерял изначальный презентационный внешний вид (царапины, сколы и пр.);

- если отсутствуют изначальные комплектующие (отсутствие деталей, инструкция и пр.);

- если упаковка повреждена или отсутствует.

Важно!

Во время приема товара у курьерской компании, обращайте внимание на целостность его упаковки. Претензии по ее целостности предъявляйте грузоперевозчику, который обязан вам возместить стоимость товара, но только в том случае если он был застрахован. Страховка товара производится перед его отправкой и по желанию получателя, в случае отказа получателя от этой услуги, ответственность за целостность товара несет покупатель.

Более подробную информацию о страховке товара, а так же проверить местоположение и статус посылки Вы можете найти на сайте грузоперевозчиков:         

                      http://www.autolux.ua/                              http://novaposhta.ua/

*информация о грузоперевозчиках не является рекламой, а предоставлена в ознакомительных целях.

  

SHOPTOP